Триумфальная арка под названием Каррузель считается самой небольшой из трех арочных ворот Триумфального Пути, это так называемая центральная ось между Ла Дефанс и Лувром. Еще две арки, входящие в этот союз, а именно Триумфальная Арка и Большая Арка Ла Дефанс (оригинальное название на французском — Grande Arche de la Defense), являются самыми известными из парижскими триумфальными арками.
Строительство арочных ворот Каррузель решил начать император Наполеон в 1806 году, тем самым ознаменовав свои «австрийские победы», а также этим он хотел почтить память всей своей великой армии и всех своих солдат, погибших на поле боя.
Возведение арки Каррузель закончилось в 1808 году. Арка стоит на участке между Дворцом Тьюэльри и Лувром. Дворец, кстати, в 1871 году был разрушен, поэтому с арки открывался красивейший вид на западную часть города к площади Согласия.
Что касается проекта триумфальной арки, он был взят от римской Арки Константина. У ворот можно увидеть три сводчатых прохода, причем высота центрального и самого большого составляет 21 фут или 6.5 метров. А вся конструкция имеет размеры 63 фута или 19 метров (высота) и 75 футов или 23 метра (ширина).
На вершине арки находились четыре лошади, изготовленные из бронзы и имеющие позолоченную отделку. Они были привезены Наполеоном из Венеции с площади Святого Марка. Однако после битвы при Ватерлоо, которую Наполеон проиграл, статуи возвратились в Венецию. В 1828 году архитекторы сделали точную копию увезенных лошадей и поставили их на вершину арки. К тому же к ним были добавлены колесницы, в которую сначала хотели поместить статую Наполеона, но император отверг эту идею, и колесница оставалась пустой до 1828 года, то есть до реставрации монумента.
Аллегорическая фигура встала на место Наполеона и располагается между статуями, которые символизируют Мир и Победу.
Каррузель
Октябрь 5th, 2011 admin